В этот раз мы решили представить вашему вниманию чертёж короба для сабвуфера Pride Eco 12. Это бюджетный сабвуфер, со своими плюсами и минусами. Он имеет жесткий бас, размер короба больше среднего. Но есть и то что нас удивило.
Во-первых, сабвуфер играет громко для своей цены и мощности, во-вторых он имеет более музыкальную АЧХ что позволяет ему с одной громкостью отыгрывать и высокий и низкий бас.
Деталировка короба
Небольшое количество и простая форма деталей корпуса сабвуфера позволяют изготовить их в домашней мастерской или заказать на любом мебельном предприятии. В первом случае сможете гордиться своим умением, а во втором сэкономите время и нервы. Следует сразу отметить, что самый важный параметр, которому следует уделить внимание, это монолитность, прочность конструкции и герметичность всех соединений сабвуфера, это намного важнее внешнего вида.
Размеры деталей следующие:
| № | Наименование детали | Размеры (ММ) |
Шт |
|---|---|---|---|
| 1 | Правая и левая стенки |
350 x 406 | 2 |
| 2 | Тыльная стенка |
350 x 618 | 1 |
| 3 | Фронтальная стенка |
350 x 562 | 1 |
| 4 | Стенка фазоинвертора 1 |
350 x 314 | 1 |
| 5 | Стенка фазоинвертора 2 |
350 x 350 | 1 |
| 6 | Скругления (Обе стороны под углом 45°) |
350 x 52 | 3 |
| 7 | Скругления (Одна сторона под углом 45°) |
350 x 52 | 1 |
| 8 | Крышка и дно |
654 x 406 | 2 |
Характеристики короба
| 1 | Сабвуферный динамик |
Pride Ecco 12 |
|---|---|---|
| 2 | Настройка порта |
37 Hz |
| 3 | Чистый объём |
60 л |
| 4 | Общий объём |
102 л |
| 5 | Площадь порта |
195 см куб. |
| 6 | Длинна порта |
69.73 см |
| 7 | Толщина материала |
18 мм |
| 8 | Под какой кузов производился расчёт |
Седан |
| 9 | Размеры ММ (Д,Ш,В) |
406 х 654 х 386 |
Рекомендуемые настройки усилителя
Мы понимаем, что большое количество людей посещающие наш портал непрофессионалы, и переживают что при неправильной настройке и эксплуатации могут привести в негодность всю систему. Для избавления вас от страхов мы сделали таблицу с рекомендуемыми настройками для этого расчёта. Узнайте, какую номинальную мощность (RMS) имеет ваш усилитель, и установите настройки согласно рекомендациям. Хочется отметить, что настройки указанные в таблице не являются панацеей, и носят рекомендательный характер.
| Наименование настройки |
RMS 150-250w |
RMS 250-350w |
RMS 350-450w |
|---|---|---|---|
| 1. GAIN (lvl) |
60-80% |
55-75% |
45-70% |
| 2. Subsonic |
27 Hz |
28 Hz |
29 Hz |
| 3. Bass Boost |
0-50% |
0-25% |
0-15% |
| 4. LPF |
50-100hz |
50-100hz |
50-100hz |
*PHASE — плавная регулировка фазы. Существует такой эффект, как временное отставание баса сабвуфера от остальной музыки. Однако регулируя фазу можно уменьшить это явление.
Перед установкой усилителя ознакомьтесь с инструкцией, в ней вы найдёте какое сечение силового провода необходимо для стабильной работы вашего усилителя, используйте только медные провода следите за надёжностью контактов, а также за напряжением бортовой сети. Здесь мы подробно описали, как подключить усилитель.
АЧХ короба
АЧХ — график амплитудно-частотной характеристики. Он наглядно демонстрирует зависимость громкости (dB) от частоты звука (Hz). Из чего можно представить, как будет звучать наш расчёт, установленный в автомобиль с кузовом седан.
Заключение
Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ.
И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество «Вконтакте».








