В этот раз мы решили представить вашему вниманию чертёж короба для сабвуфера Pride Eco 12. Это бюджетный сабвуфер, со своими плюсами и минусами. Он имеет жесткий бас, размер короба больше среднего. Но есть и то что нас удивило.
Во-первых, сабвуфер играет громко для своей цены и мощности, во-вторых он имеет более музыкальную АЧХ что позволяет ему с одной громкостью отыгрывать и высокий и низкий бас.
Деталировка короба
Небольшое количество и простая форма деталей корпуса сабвуфера позволяют изготовить их в домашней мастерской или заказать на любом мебельном предприятии. В первом случае сможете гордиться своим умением, а во втором сэкономите время и нервы. Следует сразу отметить, что самый важный параметр, которому следует уделить внимание, это монолитность, прочность конструкции и герметичность всех соединений сабвуфера, это намного важнее внешнего вида.
Размеры деталей следующие:
№ | Наименование детали | Размеры (ММ) | Шт |
---|---|---|---|
1 | Правая и левая стенки | 350 x 406 | 2 |
2 | Тыльная стенка | 350 x 618 | 1 |
3 | Фронтальная стенка | 350 x 562 | 1 |
4 | Стенка фазоинвертора 1 | 350 x 314 | 1 |
5 | Стенка фазоинвертора 2 | 350 x 350 | 1 |
6 | Скругления (Обе стороны под углом 45°) | 350 x 52 | 3 |
7 | Скругления (Одна сторона под углом 45°) | 350 x 52 | 1 |
8 | Крышка и дно | 654 x 406 | 2 |
Характеристики короба
1 | Сабвуферный динамик | Pride Ecco 12 |
---|---|---|
2 | Настройка порта | 37 Hz |
3 | Чистый объём | 60 л |
4 | Общий объём | 102 л |
5 | Площадь порта | 195 см куб. |
6 | Длинна порта | 69.73 см |
7 | Толщина материала | 18 мм |
8 | Под какой кузов производился расчёт | Седан |
9 | Размеры ММ (Д,Ш,В) | 406 х 654 х 386 |
Рекомендуемые настройки усилителя
Мы понимаем, что большое количество людей посещающие наш портал непрофессионалы, и переживают что при неправильной настройке и эксплуатации могут привести в негодность всю систему. Для избавления вас от страхов мы сделали таблицу с рекомендуемыми настройками для этого расчёта. Узнайте, какую номинальную мощность (RMS) имеет ваш усилитель, и установите настройки согласно рекомендациям. Хочется отметить, что настройки указанные в таблице не являются панацеей, и носят рекомендательный характер.
Наименование настройки | RMS 150-250w | RMS 250-350w | RMS 350-450w |
---|---|---|---|
1. GAIN (lvl) | 60-80% | 55-75% | 45-70% |
2. Subsonic | 27 Hz | 28 Hz | 29 Hz |
3. Bass Boost | 0-50% | 0-25% | 0-15% |
4. LPF | 50-100hz | 50-100hz | 50-100hz |
*PHASE — плавная регулировка фазы. Существует такой эффект, как временное отставание баса сабвуфера от остальной музыки. Однако регулируя фазу можно уменьшить это явление.
Перед установкой усилителя ознакомьтесь с инструкцией, в ней вы найдёте какое сечение силового провода необходимо для стабильной работы вашего усилителя, используйте только медные провода следите за надёжностью контактов, а также за напряжением бортовой сети. Здесь мы подробно описали, как подключить усилитель.
АЧХ короба
АЧХ — график амплитудно-частотной характеристики. Он наглядно демонстрирует зависимость громкости (dB) от частоты звука (Hz). Из чего можно представить, как будет звучать наш расчёт, установленный в автомобиль с кузовом седан.
Заключение
Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ.
И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество «Вконтакте».