Всем привет, такое дело, приора универсал, стелс короб 30 л, 12 дюймов, стоит динамик Sony gtr121L, поставил новый усилок булава 1.800, хочу поменять динамик , помогите с выбором , думаю в сторону Урал булава либо тт
Доброго времени суток! Сейчас разберемся с этим вопросом)
Первое на что хочется обратить внимание это мощность усилителя в 1 Ом он выдает 800Вт. Урал ТТ 12 имеет номинал 500Вт. т.е. усилитель с запасом, это большой плюс, он будет работать не на полную мощность, подавая на динамик чистый сигнал, что положительно влияет на качество баса и стабильность работы сабвуфера.
Для булавы 12 усилитель лучше использовать помощнее.
И второе, здесь про выбор сабвуферного динамика есть формула, по которой можно узнать, для какого оформления лучше подойдёт динамик, в результате ТТ больше подходит для ЗЯ чем булава.
Для большего понимания системы, какая магнитола и колонки установлены?
Магнитолу поставил kenwood kmm 304y, динамики на данный момент стоят swat m1620, на фронте, но думаю тоже о замене их на другие +рупор, хотелось бы тоже из Урала... Усь на них щас blaupunkt gta 275, пойдет под замену тоже вместе с колонками, тыл вообще "шляпа" Отдал брат бесплатно дабы заткнуть дыры от умерших ежей, какие то блины из разряда хëндай
На счет Саба, тоже думаю про тт, т. К будет запас, как ты и сказал, а поставить другой короб нет возможности тк нужен багажник пустой
В целом для такого бюджета получается хорошая связка.
Процессорная ГУ есть, в дальнейшем можно отказаться от динамиков в полке, а фронт подключить поканально. Такую систему будет сложнее настроить, но если все правильно сделать, можно добиться более качественного звучания с имеющимися компонентами.
Прикупил саб Урал тт12, по настройке маленько не понятно со скольки герц резать ему низ? И приобрёл комплект Урал ас-а1625к авангард, завтра буду ставить от kicx ap2. 120 , тоже интересно нужно ли будет резать их, или кросовер все сделает за меня а усилок полносью распустить?
Кроссовер соединяет динамик и твитер, с низу динамик играет во всю полосу, с него нужно убрать басы используя фильтр HPF, ориентировочный диапазон 60 - 100 гц.
А так же сабвуфер следует оградить по частотам сверху фильтром LPF ориентировочно 60 - 80гц. (ниже чем у динамиков).
Это позволит разделить частоты между сабвуфером и динамиками. Даны ориентировочные цифры, для более точной настройки требуется слушать систему, и по мимо частот играть с крутизной среза.
С выбором динамика для сабвуфера разобрались, тему закрываем.
Если у вас вдруг возникнет вопрос, вы можете задать его в соответствующем разделе форума.
- С уважением администрация проекта CarAudioInfo.ru